Я хочу создать простую игру (приложение), многопользовательскую игру в веб-браузере, которая требует постоянной связи с сервером.
прямо сейчас, я использую ajax и обычный php wamp-сервер, но я думаю, что это неправильный путь, потому что мне нужно отправлять запрос на сервер каждую секунду (для обновления) от каждого пользователя … кажется, просто неправильно.
я знаю что-то изобилующее ape-project, но мне нужно что-то для окон (на данный момент)
какой другой вариант у меня есть? веб-сокет немного сложнее и не поддерживается большим количеством старого браузера, поэтому это не хорошо … пожалуйста, помогите, и спасибо заранее.
В сегодняшнем мире есть множество вариантов для вас. То, что вы ищете, это семантика PUSH, а не PULL, т.е. вы не хотите, чтобы серверы POLL от клиента (периодически) для новых обновлений, но вы хотите, чтобы сервер имел данные PUSH для клиента, когда и когда он доступен.
Вы должны посмотреть рабочие процессы подписчика-подписчика , где у вас может быть один канал для каждого пользователя, где другие пользователи могут публиковать там обновления. Затем каждый пользователь подписывается на свой канал для получения любых обновлений в режиме реального времени
На рынке существует множество готовых решений pubsub. Некоторые из них приходят мне на ум:
Вам также понадобится транспорт, который соединяет ваши каналы pubsub с клиентами в браузере (websocket или что-то, что эмулирует websocket для вас в старых браузерах). Несколько вариантов, которые мне приходят в голову:
Надеюсь, это поможет вам.