Я пытаюсь добавить новое достижение для своей игры, когда когда-либо пытаюсь проверить это в API-интерфейсе Graph API, я получаю следующую ошибку:
(# 3502) Объект в URL достижения не относится к типу game.achievement.
Я следил за этим сообщением (http://developers.facebook.com/blog/post/539/), чтобы установить мое достижение как таковое:
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" xmlns:og="http://ogp.me/ns#" xmlns:fb="http://www.facebook.com/2008/fbml"> <head> <meta property="og:type" content="game.achievement"/> <meta property="og:url" content="FULL URL OF ACH. PAGE"/> <meta property="og:title" content="TEST"/> <meta property="og:description" content="This is a test"/> <meta property="og:image" content="IMG URL/> <meta property="game:points" content="1"/> <meta property="fb:app_id" content="APP_ID"/> </head> <body> Yay! </body> </html>
В API-интерфейсе Graph API я устанавливаю метод POST и добавляю поля: достижение, порядок отображения и токен доступа, но это приводит к ошибке, упомянутой выше. Я подозреваю, что я делаю что-то не так с URL-адресом Достижения, который на минуту установлен на что-то вроде: http://mypage.com/index/test .
Проверьте свое достижение, введя ссылку на страницу достижений здесь . Он укажет на любые ошибки, которые у вас есть. После исправления всех ошибок Facebook ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ, чтобы зарегистрировать достижение при повторном попытке, тем более, что инструмент отладки Linter обновляет кеш Facebook. Однако на данный момент я не увенчался успехом, когда Facebook узнал мое исправленное достижение после того, как оно уже провалилось. Итак, как только я достиг своего совершенства и подтвердил Linter, я переименую свой файл достижений (и измените свойство og: url, чтобы он совпал), а затем снова зарегистрируйте регистрацию. Это помогло мне в 100% случаев.
У меня была такая же проблема при работе на localhost. Я переместил страницы на веб-сайт, проверенный с помощью URL Linter и просто отлично работал. Проблема с URL-адресом Linter заключается в том, что он не работает с URL-адресами localhost.
Гораздо проще размещать достижения в самой Facebook, а не размещать их на сторонних серверах. Следуйте инструкциям здесь, чтобы ознакомиться с Object API. Это так много хлопот, если вы делаете мобильные приложения IMO.