У меня есть скрипт unity3d c # для получения данных из php-файла. Файл Unity C #: using UnityEngine; using System.Collections; public class FrmPhp : MonoBehaviour { // Use this for initialization void Start () { string url = "http://localhost/abc/PgComm.php"; WWW www = new WWW(url); StartCoroutine(WaitForRequest(www)); } IEnumerator WaitForRequest(WWW www) { yield return www; // check […]
Я завершил мини-игру по единству, названную «penguins_test». Я экспортировал 2 файла: penguins_test.html penguins_test.unity3d И теперь я хочу использовать сервис Google App Engine для размещения в качестве сервера. Таким образом, пользователь может перейти на сайт, например, « http://penguins_test.appspot.com », чтобы играть в игру. Тем не менее, я новичок в сервисе, и пользовательский интерфейс выглядит очень сложным. […]
В настоящее время я разрабатываю видеоигр, которым необходимо загружать уровни, записи и некоторые другие большие узлы данных в базу данных MySQL. Я разбираю эти объекты в шестнадцатеричной строке и загружаю данные в мою базу данных, а также в WWW-сообщение в Unity3D как varbinary. object codedLevel = SaveGame.codedLevel; byte[] codedLevelBin = ObjectToByteArray(codedLevel); string codedLevelStr = "0x" […]
Похоже, что мой сервер cpanel / WHM, вероятно (хотя я не уверен, в чем причина) был настроен с некоторыми настройками безопасности, где PHP не получает данные формы, отправленные с других доменов / компьютеров / устройств … Я протестировал нулевой $ _REQUEST (а также $ _POST – на всякий случай) дамп для пост-данных, где происхождение приходит […]
im пытается установить безопасное соединение RSA между сервером PHP и игрой Unity 3D (в веб-проигрывателе). В конце процесса $ rsa-> decrypt () возвращает "false" 🙁 Сервер генерирует ключи RSA и отправляет открытый ключ Unity: $rsa = new Crypt_RSA(); $rsa->setEncryptionMode(CRYPT_RSA_ENCRYPTION_PKCS1); $rsa->setPrivateKeyFormat(CRYPT_RSA_PRIVATE_FORMAT_PKCS1); $rsa->setPublicKeyFormat(CRYPT_RSA_PUBLIC_FORMAT_PKCS1); $keys = $rsa->createKey(512); extract($keys); $rsa->loadKey($publickey); $_SESSION["privatekey"] = $privatekey; $this->payload->Modulus = base64_encode($rsa->modulus); $this->payload->Exponent = base64_encode($rsa->publicExponent); […]
Я теперь действительно испорчен, чтобы понять концепцию и причину необходимости, и даже не знаю, как реализовать кодирование. Итак, я сделал мобильную игру, используя единство, c #. Используется php, mysql для получения рекорда и сохраняет информацию о пользователе в приложении. Я выпустил свою игру неделю назад в google play, мой кошелек Google пока не показывает никому, […]
В последнее время я занимаюсь разработкой многопользовательской игры в единстве3d. У меня есть довольно хорошая идея о том, как работает MasterServer Unity в единстве. Но теперь я хочу создать свой собственный игровой сервер с нуля. Я исследовал и узнал, что мы можем использовать Google cloud compute и движок приложения для создания собственного сервера знакомств и […]
Я собираюсь портировать веб-приложение JavaScript на C # Unity3D (бесплатная / личная версия) для RPG, которую я разрабатываю. У меня есть расширяемый отдельный API, встроенный в PHP Laravel 5.1, с которым моя игра взаимодействует через jQuery http-звонки. Мне нужно продолжать делать стандартные успокоительные звонки, get , post , put , delete и т. Д. В […]