Я пытаюсь получить бесплатную доставку, когда выбран определенный платежный шлюз. Итак, у меня есть 2 платежных шлюза: если выбрано Платежное шлюз 1 -> С ценами доставки, если выбран шлюз оплаты 2 -> Нет стоимости доставки (бесплатная доставка) Я не могу найти, как проверить, какой платежный шлюз выбран, так что это моя первая проблема. Может ли […]
Я пытаюсь изменить кнопку «Предварительный просмотр» по умолчанию при публикации на WordPress, поскольку на сайте есть взломанная установка WordPress, а предварительные просмотры сообщений не там, где они должны быть. Я нашел hook preview_post_link сейчас, я просто пытаюсь выяснить, как сделать небольшой плагин, который поможет решить проблему. Что я не знаю, как это сделать и почему […]
Я искал вызов / вызов крючка вручную и подобных материалов в Интернете, но ничего не нашел. Есть ли такая вещь в кодеригнере? У меня есть хук ниже, который запускается, как ожидалось, но на всякий случай, если нет, тогда я хочу его вручную вызвать в своем коде. благодаря $hook['post_controller_constructor'] [] = array( 'class' => 'load_designs', 'function' […]
Когда платеж подтвержден, статус заказа становится «Подтверждение оплаты» («Paiement accepté» на французском языке). Я хочу установить другой статус, когда оплата будет подтверждена, поэтому в истории будет показано следующее: Current status : My personnal status History : My personnal status Payment validated Для этого я использую действие hookOrderStatusPostUpdate. Это мой код: public function hookActionOrderStatusPostUpdate($aParams) { $oOrder […]
Ключи WordPress можно использовать двумя способами: используя имя функции обратного вызова и соответствующую функцию add_action( 'action_name', 'callback_function_name' ); function callback_function_name() { // do something } использование анонимной функции (закрытие) add_action( 'action_name', function() { // do something } ); Есть ли разница в WordPress, какой способ использовать? Что предпочтительнее и почему?
Мне интересно, что лучший способ обработки перехватов в приложении PHP – поэтому я могу вставить пользовательскую или «подключаемую» функциональность без изменения основного кода. Я знаю, что WordPress имеет что-то вроде этого. Действительно ли это можно сделать следующим образом: if (file_exists('file_before'){ include('file_before'); } print 'hello'; if (file_exists('file_after'){ include('file_after'); }
Я хочу добавить в корзину два продукта одновременно, один – оригинальный (текущий) продукт, а второй – из раскрывающегося списка add_action('woocommerce_add_to_cart', 'custome_add_to_cart'); $cnt=2 function custome_add_to_cart() { global $woocommerce; $cnt = $cnt + 1; echo $cnt."X"; echo $p_id=$_POST['assessories']; $woocommerce->cart->add_to_cart($p_id, 1); } Вывод: – Как вы можете видеть на выходном изображении ниже, он добавляет тот же раскрывающийся элемент […]
Я планирую работать над игрой, у которой есть PHP-сервер для связи с хранилищем данных. Я думал об этом и пришел к выводу, что лучшая парадигма дизайна для нашей игры будет управляться событиями. Я ищу систему достижений (похожую на систему значков этого веб-сайта), и в основном я хотел бы привлечь эти «проверки достижений» к множеству различных […]