PHP vs NodeJS – текстовая RPG

Я знаю, что это не очень хороший вопрос, потому что люди могут давать предвзятые ответы, но задавались вопросом, может ли кто-то указать плюсы и минусы использования PHP vs NodeJS в качестве базового языка при разработке средней текстовой онлайн-RPG.

RPG будет хранить свои данные в базе данных MySQL и будет иметь обычно 10-20 игроков онлайн одновременно.

Для долгосрочного, какой язык, на ваш взгляд, более подходит?

У меня есть многолетний опыт работы на PHP и практически никакой опыт работы в NodeJS. Кажется, у PHP действительно хорошая синергия с MySQL, но я действительно хорошо разбираюсь в NodeJS. Кроме того, какой подход к дизайну я должен использовать (т. Е. MVC).

Было бы здорово услышать от кого-то, у кого много опыта на обоих языках.

Node.js не является языком. Язык – это Javascript.

Оба являются отличным выбором, основное отличие – асинхронный подход всех связанных узлов. Это увеличивает производительность и масштабируемость, но сложнее отлаживать и уродливее писать и читать (узнайте о чертах callback). Вам нужно получить асинхронную концепцию очень хорошо, если вы хотите получить преимущества, которые люди обычно получают с помощью nodejs.

При этом вы можете запрограммировать асинхронно с PHP, но это гораздо менее распространено.

Поэтому, если вы уверены в PHP, вам нужны результаты быстро или вы не хотите экспериментировать с ним. Если вы хотите учиться или экспериментировать, пойдите с узлом.

Если предел составляет 10-20 одновременных игроков, производительность не должна быть такой проблемой.

Что касается проектного подхода, я бы оставил детали для последнего. MVC очень распространен, и вы, вероятно, будете использовать что-то подобное для организации своего кода, но выбор зависит от множества факторов, и вам, вероятно, стоит подумать об этом после того, как будут описаны и ограничены варианты использования / описания вашего приложения.