В PHP может кто-то объяснить клонирование против ссылки указателя?

Для начала я понимаю программирование и объекты, но следующее не имеет большого смысла для меня в PHP.

В PHP мы используем оператор & для получения ссылки на переменную. Я понимаю ссылку как способ ссылаться на ту же «вещь» с другой переменной. Если я скажу, например

$b = 1; $a =& $b; $a = 3; echo $b; 

будет выводить 3, потому что изменения, сделанные в $ a, совпадают с изменениями, внесенными в $ b. Наоборот:

 $b = 1; $a = $b; $a = 3; echo $b; 

должен выводить 1.

Если это так, почему ключевое слово clone необходимо? Мне кажется, что если я установил

$obj_a = $obj_b то изменения, сделанные в $ obj_a, не должны влиять на $ obj_b, наоборот $ obj_a = & $ obj_b должен указывать на тот же объект, поэтому изменения, сделанные в $ obj_a, влияют на $ obj_b.

Однако на PHP кажется, что некоторые операции над $ obj_a DO влияют на $ obj_b, даже если они назначены без ссылочного оператора ($obj_a = $obj_b) . Это вызвало разочаровывающую проблему для меня сегодня при работе с объектами DateTime, которые я в конечном итоге исправил, выполнив в основном:

 $obj_a = clone $obj_b 

Но большая часть кода PHP, который я пишу, похоже, не требует явного клонирования, как в этом случае, и отлично работает без него. Что тут происходит? И почему PHP должен быть таким неуклюжим?

В принципе, есть два способа работы переменных в PHP …

Для всего, кроме объектов:

  1. Присвоение по значению (означает, что копия возникает, если вы выполняете $a = $b .
  2. Ссылка может быть достигнута путем выполнения $a = &$b (Обратите внимание, что оператор ссылки работает с переменной, а не с оператором присваивания, поскольку вы можете использовать ее в других местах) …
  3. Копии используют технику копирования-на-записи. Итак, если вы делаете $a = $b , копия переменной памяти отсутствует. Но если вы тогда делаете $a = 5; , память копируется и перезаписывается.

Для объектов:

  1. Назначение осуществляется по объектной ссылке. Это не совсем то же самое, что и нормальная переменная по ссылке (я объясню, почему позже).
  2. Копировать по значению можно добиться, выполнив $a = clone $b .
  3. Ссылка может быть достигнута путем выполнения $a = &$b , но будьте осторожны, что это не имеет ничего общего с объектом. Вы привязываете переменную $a переменной $b . Неважно, если это объект или нет.

Итак, почему назначение для объектов не имеет ссылки? Что произойдет, если вы выполните:

 $a = new stdclass(); $b = $a; $a = 4; 

Что такое $b ? Ну, это stdclass … Это потому, что он не пишет ссылку на переменную, а на объект …

 $a = new stdclass(); $a->foo = 'bar'; $b = $a; $b->foo = 'baz'; 

Что такое $a->foo ? Это baz . Это потому, что когда вы делали $b = $a , вы говорите PHP, чтобы использовать один и тот же экземпляр объекта (следовательно, ссылку на объект). Обратите внимание, что $a и $b не являются одной и той же переменной, но оба они ссылаются на один и тот же объект.

Один из способов думать об этом – это думать обо всех переменных, которые хранят объект в качестве хранения указателя на этот объект. Таким образом, объект живет где-то в другом месте. Когда вы назначаете $a = $b где $b – объект, все, что вы делаете, копирует этот указатель. Фактические переменные все еще не пересекаются. Но когда вы делаете $a = &$b , вы сохраняете указатель на $b внутри $a . Теперь, когда вы управляете $a он каскадирует цепочку указателей на базовый объект. Когда вы используете оператор clone , вы говорите PHP, чтобы скопировать существующий объект и создать новый с тем же состоянием … Так что clone действительно просто выполняет повальную копию varaible …

Поэтому, если вы заметили, я сказал, что объект не хранится в реальной переменной. Он хранится где-то в другом месте, и в переменной хранится только указатель. Таким образом, это означает, что вы можете иметь (и часто иметь) несколько переменных, указывающих на один и тот же экземпляр. По этой причине внутреннее представление объекта содержит refcount (просто счет количества указывающих на него переменных). Когда refcount объекта падает до 0 (это означает, что все переменные, указывающие на него, либо выходят за пределы области видимости, либо меняются на somethign else), они собираются с мусором (поскольку они больше не доступны) …

Вы можете больше узнать о ссылках и PHP в документах …

Отказ от ответственности: некоторые из них могут быть упрощением или размытием определенных понятий. Я намеревался это только для того, чтобы быть руководством к тому, как они работают, а не точная разбивка того, что происходит внутри страны …

Редактировать: О, и поскольку это «неуклюжий», я не думаю, что это так. Я думаю, что это действительно полезно. В противном случае вам будут передаваться переменные ссылки по всему месту. И это может привести к некоторым действительно интересным ошибкам, когда переменная в одной части приложения влияет на другую переменную в другой части приложения. И не потому, что это прошло, а потому, что ссылка была сделана где-то вдоль линии.

В общем, я не очень часто использую переменные ссылки. Очень редко я нахожу их честной. Но я все время использую ссылки на объекты. Я использую их так много, что я рад, что они по умолчанию. В противном случае мне нужно будет написать некоторый оператор (так как & обозначает ссылку на переменную, для обозначения ссылки на объект должна быть другая). И учитывая, что я редко использую clone , я бы сказал, что 99,9% случаев использования должны использовать ссылки на объекты (чтобы заставить оператора использоваться для случаев с более низкой частотой) …

JMHO

Я также создал видео, объясняющее эти различия. Проверьте это на YouTube .

Вкратце:

В PHP 5+ объекты передаются по ссылке. В PHP 4 они передаются по значению (поэтому у него было время выполнения по ссылке, которое устарело). Итак, вы должны использовать оператор clone в PHP5 для копирования объектов:

 $objectB = clone $objectA; 

Также обратите внимание, что это просто объекты, которые передаются по ссылке, а не другие переменные. Следующие могут убрать вас больше:

  • Ссылки на PHP
  • Клонирование объектов PHP
  • PHP-объекты и ссылки

я написал презентацию, чтобы лучше объяснить, как php управляет памятью с помощью своих переменных:

https://docs.google.com/presentation/d/1HAIdvSqK0owrU-uUMjwMWSD80H-2IblTlacVcBs2b0k/pub?start=false&loop=false&delayms=3000

взглянуть 😉