Должен ли я отказаться от Adobe Flash для HTML5 и <canvas>?

В настоящее время я изучаю разработку приложений Facebook и планирую использовать Flash в качестве основы для своего приложения. У меня есть тест, который создал некоторые простые приложения PHP Facebook, и я достаточно знаю о action-script 3, чтобы запустить меня на моем пути, но API для разработки Facebook в AS выглядит гораздо более утомительно, чем PHP.

мой вопрос в том, смогу ли я создать интерактивную графику (игры), как мы видим, в Интернете в классе холста HTML5? и что было бы проще?

HTML5 по-настоящему не существует, но за пределами базовой поддержки в разных браузерах. Мы находимся на пару лет от истинной насыщенности, так как это не будет, пока IE9 и FF4 не будут выпущены, а затем широко приняты.

Вы можете использовать проект Google Code, чтобы включить поддержку canvas в IE, но до тех пор:

http://code.google.com/p/explorercanvas/

И да, вы могли бы создать интересные игры с холстом. Однако я верю, что в краткосрочной перспективе у вас будет более широкий набор опций с Flash.

http://www.canvasdemos.com/

Flash определенно будет проще, так как он зрелый, и для него создано множество игровых движков. Canvas будет работать на iPhone, но многие другие версии браузера не поддерживают его.

Я бы сказал, что он еще не готов к прайм-тайму.

Я предлагаю придерживаться Flash, пока html5 не станет зрелым вариантом, и на рынке есть хотя бы одна надежная среда IDE.

Canvas и SVG новы, но они быстро растут, и я вижу много статей / демонстраций повсюду, включая правую часть этой страницы. Ваша единственная реальная проблема может заключаться в том, что IE не справится с этим, и я не помню, заявила ли Microsoft, что это (добавление еще больше к кончине IE в Интернете).

Это полностью зависит от того, что вы делаете. Если функции, которые вы используете во Flash, являются только теми, которые предоставляются HTML5, вам, вероятно, нужно. В противном случае вы просто не можете.

Вот некоторые из моих мыслей в ответ на похожие вопросы:

  • если разработчики веб-сайтов изучат flash
  • Изменяет ли HTML5 только видео аспекты Flash / Silverlight?

Greetz
back2dos

Еще нет. Я бы портировал весь сайт на HTML5, сохраняя старую флеш-версию, просто используя ту или иную версию, проверяющую, какой навигатор обращается к странице.

Зависит от того, что вы хотели бы сделать. Я не согласен с тем, кто сказал, что HTML5 еще не существует. Технически IE еще не поддерживает его, но для этого есть обходные пути.

Уже существует множество приложений / игр, построенных с использованием HTML5, которые являются живыми.

HTML5 пока не поддерживает аудио / видео захват. Итак, если вы считаете, что вам это не понадобится, вы можете пойти с HTML5. Я уверен, что есть и другие преимущества и недостатки с обеих сторон.

Кроме того, HTML5 является бесплатным, поэтому …

Apple, с другой стороны, имеет проблемы с Adobe, и они не поддерживают Flash в iphone / ipad. Поэтому, в зависимости от того, кто победит в этой битве, все будет по-другому.

Надеюсь, что это поможет, -Roozbeh

Всегда есть две стороны … С одной стороны, HTML5 быстрее и (не собирается) требует каких-либо дополнительных плагинов. Но похоже, что HTML5 не будет полностью реализован раньше, чем в 2018 году до 2020 года. До тех пор вы должны использовать другие плагины или дополнения …

Что касается Flash … На данный момент это почти лучшая практика, которую вы можете использовать для RIA. Вы можете реализовать 3D, видео, MP3 и т. Д. И так далее. Поэтому я бы сказал, что Flash – лучшая технология на данный момент. Но вам решать xD

PS Посмотрите на все эти приложения для facebook … только flash …

Я тоже посмотрел на этот случай,

Существующие стандарты предполагают, как видение Стива Джобса.

Adobe Flash начинает показывать возраст.

Причины:

Повышение мобильного рынка, увеличение количества посетителей, просматривающих содержимое веб-сайта на мобильных устройствах и планшетах.

HTML5 JavaScript и WebGL, похоже, являются способом будущего. Вот некоторые факты.

WebGL действительно снят в последние годы. с массовым расширением поддержки приложений.

например, Unity 3d, IOS, Android OS и все основные рынки веб-браузеров.

JavaScript, делает некоторые массивные шаги, несмотря на то, что веб-сообщество и даже расходует на рынок настольных компьютеров такие продукты, как Google Chrome OS.

HTML 5 может обслуживать видеоконтент, воспроизводимый во всех браузерах и других удивительных элементах.

С точки зрения поддержки сети.

Adobe всегда находилась под угрозой безопасности, которая может вызвать проблемы с окнами и другими ОС.

Учитывая эти моменты,

Если клиент специально не выражает, что им нужно использовать Adobe Flash, я выберу HTML5 / JavaScript и WebGL поверх Adobe Flash, в основном для расширения доступности приложения.

Лично мне так надоело обновлять flash-игроков на стороне клиентов. Это может быть очень неприятно, когда клиент пытается получить доступ к вашему контенту.

Надеюсь, это поможет другим в выборе «слишком Flash или не слишком Flash» вашего приложения.