К сожалению, я работаю с очень грязным программным обеспечением, написанным человеком, который не знает много программирования. Это не объектно-ориентированное, и автор фактически перенаправляет людей между файлами, чтобы выполнять разные скриптовые функции. Целые страницы заключены в операторы if / else. Каждый файл имеет свой собственный метод соединения SQL, у каждого есть свое собственное, и хорошо – это пример того, почему мы должны использовать ООП.
Итак, мой вопрос к вам, ребята, это то, что называется программным стилем? Я пишу несколько сообщений об этом
Он называется спагетти кодом
Я бы назвал это Rubble Oriented Programming.
Представьте себе, что нужно построить большое здание с большим количеством структуры, а затем сбить его. Есть остатки этой структуры (рамки и т. Д.), Но части просто не объединены. Это гигантская куча щебня.
Существует такая вещь, как явная противоположность парадигме объектно-ориентированного программирования, но есть и другие парадигмы:
Неструктурированное программирование
Это в основном стиль, который люди используют, когда они только что изучили программирование. В настоящее время наиболее часто встречаются для сценариев оболочки, плохо написанный код ассемблера и стиль «include-oriented programming» в PHP. Это также то, как написано большинство кода, который вы можете найти в BASIC.
Процедурное программирование
Что-то вроде следующей итерации в практике программирования, с введением в подпрограммах (функции, процедуры). Код разделяется на многократно используемые фрагменты.
Это наиболее распространенная парадигма для PHP-кода, которую вы можете найти в дикой сети. Это хорошо для малых и средних приложений. Кроме того, имейте в виду, что статические методы в классах также являются частью процедурной парадигмы.
Эти два будут ближе всего к «противоположностям ООП». Но есть намного больше парадигм. Остальные два, которые вы, возможно, захотите изучить:
Кроме того, я бы очень хотел посмотреть это видео: Программирование с Anthony – Paradigm Soup [4:35]
Это безупречный пример процедурного программирования. см. http://en.wikipedia.org/wiki/Procedural_programming
Также известный как « Большой шар грязи» , самый распространенный шаблон дизайна.
Вы можете просто называть его «Non Object Oriented».