Как отменить бит байта?

Лучший в PHP,

например,

11011111 ==> 11111011

    Прямой подход заключается в выполнении 8 масок, 8 поворотов и 7 дополнений:

    $blah = $blah & 128 >> 7 + $blah & 64 >> 5 + $blah & 32 >> 3 + $blah & 16 >> 1 + $blah & 8 << 1 + $blah & 4 << 3 + $blah & 2 << 5 + $blah & 1 << 7; 

    Если у вас уже есть биты в виде строки, используйте strrev .

    Если нет, сначала преобразуйте байт в его двоичное представление, используя decbin , затем измените его с помощью strrev, затем вернитесь к байту (если необходимо) с помощью bindec .

    Проверьте раздел об изменениях битовых последовательностей в битах . Должно быть легко адаптировать один из методов к PHP.

    Хотя, вероятно, это не практично для PHP, есть особенно увлекательный, использующий 3 64-битные операции:

     unsigned char b; // reverse this (8-bit) byte b = (b * 0x0202020202ULL & 0x010884422010ULL) % 1023; 

    Самый быстрый способ, но также и тот, который требует больше места, – это поиск, при котором каждое возможное значение байта (256, если вы идете на весь диапазон), связано с его «обратным» эквивалентом.

    Если у вас есть только несколько таких байтов для обработки, будут выполняться битовые операторы, но это будет медленнее, может быть, что-то вроде:

     function reverseBits($in) { $out = 0; if ($in & 0x01) $out |= 0x80; if ($in & 0x02) $out |= 0x40; if ($in & 0x04) $out |= 0x20; if ($in & 0x08) $out |= 0x10; if ($in & 0x10) $out |= 0x08; if ($in & 0x20) $out |= 0x04; if ($in & 0x40) $out |= 0x02; if ($in & 0x80) $out |= 0x01; return $out; } 

    Это O (n) с длиной бита. Просто подумайте о вводе в виде стека и напишите в выходной стек.

    Моя попытка написать это в PHP.

     function bitrev ($inBits, $bitlen){ $cloneBits=$inBits; $inBits=0; $count=0; while ($count < $bitlen){ $count=$count+1; $inBits=$inBits<<1; $inBits=$inBits|($cloneBits & 0x1); $cloneBits=$cloneBits>>1; } return $inBits; } 

    Попытайтесь получить эту книгу, есть целая глава о возврате бит: « Хлопок Хакер» . Но сначала проверьте содержимое, если это вам подходит.

    Я не согласен с использованием таблицы поиска как (для больших целых чисел) количества времени, необходимого для загрузки его в производительность обработки козырей памяти.

    Я также использую метод побитового маскирования для решения O (logn), который выглядит так:

     MASK = onescompliment of 0 while SIZE is greater than 0 SIZE = SIZE shiftRight 1 MASK = MASK xor (MASK shiftLeft SIZE) output = ((output shiftRight SIZE) bitwiseAnd MASK) bitwiseOR ((onescompliment of MASK) bitwiseAnd (output shfitLeft SIZE)) 

    Преимущество такого подхода заключается в том, что он обрабатывает размер вашего целого в качестве аргумента

    в php это может выглядеть так:

     function bitrev($bitstring, $size){ $mask = ~0; while ($size > 0){ $size = $size >> 1; $mask = $mask ^ ($mask << $size); $bitstring = (($bitstring >> $size) & $mask) | ((~$mask) & ($bitstring << $size)); } } 

    если я не испортил свой php где-нибудь 🙁

    Некоторые люди предлагали таблицу поиска, в то время как я делал одно:

     [ 0x00, 0x80, 0x40, 0xC0, 0x20, 0xA0, 0x60, 0xE0, 0x10, 0x90, 0x50, 0xD0, 0x30, 0xB0, 0x70, 0xF0, 0x08, 0x88, 0x48, 0xC8, 0x28, 0xA8, 0x68, 0xE8, 0x18, 0x98, 0x58, 0xD8, 0x38, 0xB8, 0x78, 0xF8, 0x04, 0x84, 0x44, 0xC4, 0x24, 0xA4, 0x64, 0xE4, 0x14, 0x94, 0x54, 0xD4, 0x34, 0xB4, 0x74, 0xF4, 0x0C, 0x8C, 0x4C, 0xCC, 0x2C, 0xAC, 0x6C, 0xEC, 0x1C, 0x9C, 0x5C, 0xDC, 0x3C, 0xBC, 0x7C, 0xFC, 0x02, 0x82, 0x42, 0xC2, 0x22, 0xA2, 0x62, 0xE2, 0x12, 0x92, 0x52, 0xD2, 0x32, 0xB2, 0x72, 0xF2, 0x0A, 0x8A, 0x4A, 0xCA, 0x2A, 0xAA, 0x6A, 0xEA, 0x1A, 0x9A, 0x5A, 0xDA, 0x3A, 0xBA, 0x7A, 0xFA, 0x06, 0x86, 0x46, 0xC6, 0x26, 0xA6, 0x66, 0xE6, 0x16, 0x96, 0x56, 0xD6, 0x36, 0xB6, 0x76, 0xF6, 0x0E, 0x8E, 0x4E, 0xCE, 0x2E, 0xAE, 0x6E, 0xEE, 0x1E, 0x9E, 0x5E, 0xDE, 0x3E, 0xBE, 0x7E, 0xFE, 0x01, 0x81, 0x41, 0xC1, 0x21, 0xA1, 0x61, 0xE1, 0x11, 0x91, 0x51, 0xD1, 0x31, 0xB1, 0x71, 0xF1, 0x09, 0x89, 0x49, 0xC9, 0x29, 0xA9, 0x69, 0xE9, 0x19, 0x99, 0x59, 0xD9, 0x39, 0xB9, 0x79, 0xF9, 0x05, 0x85, 0x45, 0xC5, 0x25, 0xA5, 0x65, 0xE5, 0x15, 0x95, 0x55, 0xD5, 0x35, 0xB5, 0x75, 0xF5, 0x0D, 0x8D, 0x4D, 0xCD, 0x2D, 0xAD, 0x6D, 0xED, 0x1D, 0x9D, 0x5D, 0xDD, 0x3D, 0xBD, 0x7D, 0xFD, 0x03, 0x83, 0x43, 0xC3, 0x23, 0xA3, 0x63, 0xE3, 0x13, 0x93, 0x53, 0xD3, 0x33, 0xB3, 0x73, 0xF3, 0x0B, 0x8B, 0x4B, 0xCB, 0x2B, 0xAB, 0x6B, 0xEB, 0x1B, 0x9B, 0x5B, 0xDB, 0x3B, 0xBB, 0x7B, 0xFB, 0x07, 0x87, 0x47, 0xC7, 0x27, 0xA7, 0x67, 0xE7, 0x17, 0x97, 0x57, 0xD7, 0x37, 0xB7, 0x77, 0xF7, 0x0F, 0x8F, 0x4F, 0xCF, 0x2F, 0xAF, 0x6F, 0xEF, 0x1F, 0x9F, 0x5F, 0xDF, 0x3F, 0xBF, 0x7F, 0xFF, ][$byte] 

    И вот версия персонажа:

     [ "\x00", "\x80", "\x40", "\xC0", "\x20", "\xA0", "\x60", "\xE0", "\x10", "\x90", "\x50", "\xD0", "\x30", "\xB0", "\x70", "\xF0", "\x08", "\x88", "\x48", "\xC8", "\x28", "\xA8", "\x68", "\xE8", "\x18", "\x98", "\x58", "\xD8", "\x38", "\xB8", "\x78", "\xF8", "\x04", "\x84", "\x44", "\xC4", "\x24", "\xA4", "\x64", "\xE4", "\x14", "\x94", "\x54", "\xD4", "\x34", "\xB4", "\x74", "\xF4", "\x0C", "\x8C", "\x4C", "\xCC", "\x2C", "\xAC", "\x6C", "\xEC", "\x1C", "\x9C", "\x5C", "\xDC", "\x3C", "\xBC", "\x7C", "\xFC", "\x02", "\x82", "\x42", "\xC2", "\x22", "\xA2", "\x62", "\xE2", "\x12", "\x92", "\x52", "\xD2", "\x32", "\xB2", "\x72", "\xF2", "\x0A", "\x8A", "\x4A", "\xCA", "\x2A", "\xAA", "\x6A", "\xEA", "\x1A", "\x9A", "\x5A", "\xDA", "\x3A", "\xBA", "\x7A", "\xFA", "\x06", "\x86", "\x46", "\xC6", "\x26", "\xA6", "\x66", "\xE6", "\x16", "\x96", "\x56", "\xD6", "\x36", "\xB6", "\x76", "\xF6", "\x0E", "\x8E", "\x4E", "\xCE", "\x2E", "\xAE", "\x6E", "\xEE", "\x1E", "\x9E", "\x5E", "\xDE", "\x3E", "\xBE", "\x7E", "\xFE", "\x01", "\x81", "\x41", "\xC1", "\x21", "\xA1", "\x61", "\xE1", "\x11", "\x91", "\x51", "\xD1", "\x31", "\xB1", "\x71", "\xF1", "\x09", "\x89", "\x49", "\xC9", "\x29", "\xA9", "\x69", "\xE9", "\x19", "\x99", "\x59", "\xD9", "\x39", "\xB9", "\x79", "\xF9", "\x05", "\x85", "\x45", "\xC5", "\x25", "\xA5", "\x65", "\xE5", "\x15", "\x95", "\x55", "\xD5", "\x35", "\xB5", "\x75", "\xF5", "\x0D", "\x8D", "\x4D", "\xCD", "\x2D", "\xAD", "\x6D", "\xED", "\x1D", "\x9D", "\x5D", "\xDD", "\x3D", "\xBD", "\x7D", "\xFD", "\x03", "\x83", "\x43", "\xC3", "\x23", "\xA3", "\x63", "\xE3", "\x13", "\x93", "\x53", "\xD3", "\x33", "\xB3", "\x73", "\xF3", "\x0B", "\x8B", "\x4B", "\xCB", "\x2B", "\xAB", "\x6B", "\xEB", "\x1B", "\x9B", "\x5B", "\xDB", "\x3B", "\xBB", "\x7B", "\xFB", "\x07", "\x87", "\x47", "\xC7", "\x27", "\xA7", "\x67", "\xE7", "\x17", "\x97", "\x57", "\xD7", "\x37", "\xB7", "\x77", "\xF7", "\x0F", "\x8F", "\x4F", "\xCF", "\x2F", "\xAF", "\x6F", "\xEF", "\x1F", "\x9F", "\x5F", "\xDF", "\x3F", "\xBF", "\x7F", "\xFF", ][ord($byte)];