Представьте себе ситуацию, когда я зарегистрировался в веб-приложении facebook как userA. Я знаю прозвище userB, но он не в моем списке друзей, и я не знаю его id. И, конечно же, он не использует мое приложение. Как я могу получить идентификатор userB через псевдоним? После этого, как я могу получить его настенные посты? Существуют ли […]
Привет, я использую facebook php sdk, чтобы делать сообщения на моем фан-сайте. Я пытаюсь планировать эти должности в будущем. Однако я сталкиваюсь с некоторыми проблемами. Вот мой код <?php // This code is just a snippet of the example.php script // from the PHP-SDK <https://github.com/facebook/facebook-php-sdk/blob/master/examples/example.php> require_once('facebookphp/src/facebook.php'); $app_id = "xxxxx"; $app_secret = "xxxxxx"; // Create our […]
Я пытаюсь опубликовать действие открытого графа API-интерфейса Facebook, но получение исключения OAuth (#3501) User is already associated to the <object> . Все хорошо и хорошо, я ожидаю, что Facebook выбросит это исключение. Я получаю некоторые другие исключения относительно аутентификации пользователя (возможно, со старыми / устаревшими сеансами, независимо от того, что). Мой вопрос в том, кто-то […]
<?php session_start(); //included file and use $app_id = 'xxx'; $app_secret = 'xxx'; FacebookSession::setDefaultApplication($app_id, $app_secret); $helper = new FacebookRedirectLoginHelper("`http://example/facebook4.0`/", $app_id, $app_secret); try { $session = $helper->getSessionFromRedirect(); } catch(FacebookRequestException $ex) { } catch(Exception $ex) { } $loggedIn = false; if (isset($session)) { if ($session) { $loggedIn = true; try { //logged here and get data $user_profile = […]
Мое приложение обновляется автоматически до URL-адреса для входа в facebook, но мой пользователь уже подписал, поэтому повторяет обновление, без перерыва. Вот мой код $facebook = new Facebook(array( 'appId' => 'my app id', 'secret' => 'my secret key', 'cookie' => true, )); $session = $facebook->getSession(); $fbme = null; $loginUrl = $facebook->getLoginUrl( array( 'canvas' => 1, 'fbconnect' […]
class Example extends CI_Controller { function __construct() { parent::__construct(); } function index() { $this->load->library('facebooklib'); $user = $this->facebooklib->getUser(); if ($user) { try { $data['user_profile'] = $this->facebooklib->api('/me'); } catch (FacebookApiException $e) { $user = null; } } var_dump($_REQUEST); if ($user) { $data['logout_url'] = $this->facebooklib->getLogoutUrl(); } else { $data['login_url'] = $this->facebooklib->getLoginUrl(); } $this->load->view('view',$data); } } После того, как […]
Я пытаюсь опубликовать поток на моей странице веб-сайта facebook. до сих пор мне удалось опубликовать поток через мою страницу APP, но я не хочу, я хочу опубликовать напрямую. как я уже говорил, я хочу опубликовать на моей странице на стене WEB-САЙТА, а не на стене приложения. Я не мог найти ничего полезного … также я […]
Я хочу опубликовать сообщение в стене страницы Facebook. Я администратор приложения и страницы, используемые в этом коде, я уже дал разрешения, необходимые для моего приложения, чтобы иметь возможность отправлять сообщения на моей странице, он работает, когда я использую только поле «сообщение», например: $message = array( 'message' => "Test2",<br> ); $result = $fb->api('/411895472189524/feed','POST',$message); Код выше сообщений […]
У меня есть полностью функциональный запрос FQL, но когда он запускается второй раз, я получаю код ошибки 102: требуется сеанс пользователя В моем приложении у меня есть Autocomplete Search for Friends. Я использую jquery ui autocomplete с динамическим источником с использованием AJAX. Это моя функция PHP: function fb_buscarAmigosAutocomplete($term='',$app_user=false){ $facebook = new Facebook(array( 'appId' => APP_ID, […]
Im делает приложение холста facebook. Чтобы получить информацию о пользователях с помощью PHP SDK: <? $app_id = ""; $secret=""; $canvas_page = ""; $auth_url = ""; $facebook = new Facebook(array( 'appId' => '', 'secret' => '', )); // Get User ID $user = $facebook->getUser(); if ($user) { try { // Proceed knowing you have a logged […]